- Главная
-
Сведения об образовательной организации
- Основные сведения
- Структура и органы управления образовательной организацией
- Документы
- Образование
- Образовательные стандарты и требования
- Руководство
- Педагогический состав
- Материально-техническое обеспечение и оснащенность образовательного процесса. Доступная среда
- Платные образовательные услуги
- Финансово-хозяйственная деятельность
- Вакантные места для приема (перевода) обучающихся
- Стипендии и меры поддержки обучающихся
- Международное сотрудничество
- Организация питания в образовательной организации
- Организация питания
- Информационная безопасность
- Противодействие коррупции
- Независимая оценка качества
- Группы дошкольного образования
- Педагоги
- Условия приема
- Воспитательная работа
- Охрана труда
- Основные положения учетной политики
- Заполненность
- Мониторинг
- Ссылки на официальные сайты
- Карта сайта
Во время понижения температуры на водных объектах начинает образовываться ледяной покров. Однако каждый год многие люди пренебрегают мерами предосторожности и выходят на тонкий лед, тем самым подвергая свою жизнь смертельной опасности. Будьте, осторожны!
В целях профилактики детского дорожно-транспортного травматизма среди обучающихся, представляем видеоматериалы детской телепередачи, направленной на профилактику детского дорожно-транспортного травматизма
В целях развития и повышения узнаваемости официального портала Министерства здравоохранения РФ о здоровье Takzdorovo.ru, повышения грамотности населения в вопросах здоровья, приверженности граждан мерам профилактики заболеваний и здоровому образу жизни
На базе государственного автономного учреждения Новосибирской области «Центр социальной помощи семье и детям «Семья» работает Региональная служба «Телефон доверия» 8-800-2000-985
На основании решения Общественного совета по проведению независимой оценки при министерстве образования Новосибирской области в 2024 году проводится независимая оценка качества условий образовательной деятельности.
Подача заявления в кружок или секцию через портал государственных услуг
В рамках реализации проектов «Современная школа» и «Образование» на базе МКДОУ «Тогучинский детский сад №1» и МКДОУ «Горновский детский сад №1» оказывается психолого-педагогическая, методическая и консультационная помощь
Внимание родители! Специалисты Тогучинского филиала готовы ответить на интересующие Вас вопросы, связанные с развитием, воспитанием обучением Вашего ребенка
Размещение информационных материалов о методах профилактики инфекционных заболеваний
О формировании на портале worknet-narod.ru/ Федеральный новостного лектория «Субъекты РФ — навстречу гражданам России 2024»
Всероссийская акция «Безопасность детства» на территории Новосибирской области в 2023 году
Правила охраны жизни людей на водных объектах в Новосибирской области
Материалы, разработанные Генеральной прокуратурой РФ, направленные на профилактику мошенничества
Для оперативного оказания психолого-педагогической, медицинской помощи членам семей граждан, призванных на военную службу по мобилизации, проживающих на территории Новосибирской области образован межведомственный центр
В 2023 году на основании приказа управления образования администрации Тогучинского района текущий ремонт запланирован с 05.06.2023 по 16.07.2023
В старшей группе нашего детского сада с 18-25 ноября 2022 года прошла акция "Белая ленточка", посвященная Всемирному дню памяти жертв дорожно-транспортных происшествий.
В соответствии с решением комиссии по предупреждению и ликвидации чрезвычайных ситуаций и обеспечению пожарной безопасности Правительства Новосибирской области с 21 по 27 ноября 2022 года, спланированно проведение 1 этапа акции «Безопасный лёд»
С 14 ноября по 16 апреля 2022 года в нашем детском саду проходит месячник безопасности на водных объектах. Воспитателями была создана и применена в ходе проведения мероприятия картотека дидактических игр и упражнений.
Памятка для организаций, осуществляющих образовательную деятельность,
по исполнению законодательства в сфере информационной безопасности
несовершеннолетних
29.10.2022 состоялся районный конкурс "Мисс Организация - 2022" наш воспитатель Долгих Полина Юрьевна приняла участие и заняла почётное третье место "II Вице-Мисс Организация - 2022"
Прямая линия с губернатором НСО 01.11.2022
Награждение работников образования.
Сегодня 30.09.2022 года согласно графику, в детском саду прошла учебная эвакуация по отработке навыков действий в чрезвычайных ситуациях среди сотрудников и воспитанников ДОУ.
В период с 15 сентября по 16 сентября с целью знакомства с программными требованиями и возрастными особенностями детей, а также привлечения родителей к сотрудничеству были организованы и проведены родительские собрания во всех возрастных группах.
Информация о профилактике распространения новой коронавирусной инфекции
Напоминаем, что несмотря на отмену ограничений и отсутствие резкого роста заболеваемости новой коронавирусной инфекцией, риски распространения COVID-19 в летний период сохраняются. В связи с этим рекомендуем не забывать о простых мерах предосторожности
8 июля в нашем детском саду прошел праздник, посвященный Дню Семьи, Любви и Верности. В нем приняли участие дети всех возрастных групп.
Праздник Ивана Купала состоялся на улице выглянуло солнышко и звучал весёлый детский смех.Дети каждой группы водили хоровод, участвовали в эстафетах, пели песни о лете, исполняли танцы. Все получили массу впечатлений и положительных эмоций!
Сегодня 27 июня в Тогучинском детском саду № 7 прошёл праздник День дружбы и единение славян
Сегодня в нашем детском саду прошел митинг, посвященный Дню памяти и скорби. От таких встреч становиться спокойно за будущее наших детей, хочется верить, что подрастающее поколение не пропустит мимо себя наставления старших
Мы живем в стране могучей,
Самой дружной, самой лучшей.
Страну, в которой мы живем,
С любовью Родиной зовем!
Во вторник 19.04.2022 в нашем детском саду прошёл субботник по уборке территории силами работников детского сада
В нашем детском саду прошёл Фестиваль народных культур, в рамках празднования 90 лет Тогучинского района
Навигатор дополнительного образования детей Новосибирской области
КОНСУЛЬТАЦИОННЫЕ ЦЕНТРЫ, которые осуществляют психолого-педагогическую, методическую и консультационную помощь.
В г. Тогучине организован сбор гуманитарной помощи беженцам Донецкой и Луганской республик
Методические рекомендации по обеспечению права на получение дошкольного образования детей, прибывающих с территорий Донецкой Народной Республики и Луганской Народной Республики
Воспитанники старшей группы под чутким руководством своих наставников Ольги Николаевны Шеховцовой и младшего воспитателя Екатерины Андреевны Степуро дружно отметили праздник День пельменей
О проведении бесплатных консультаций психологов, логопедов и других специалистов. Формат консультаций: очно, skype, телефон.Наш центр работает В БУДНИЕ ДНИ с 8:30 до 18:00. Проект реализуется до конца 2022г.
Уважаемые родители! В период морозов воспитанники могут не посещать детский сад при температуре -25 °С и ниже. Родители самостоятельно принимают решение, сообщив об этом воспитателю. Предоставление справки не требуется
Проведение новогодних мероприятий в 2021г
1.Младшая группа-23.12.2021 09.30
2.Средняя группа-24.12.2021 09.30
3.Старшая группа-23.12.2021 10.40
4.Подготовительная группа-24.12.2021 10.40
О проведении бесплатных консультаций психологов. Формат консультаций: очно, skype, телефон.
Текущий ремонт детского сада в 2021 году с 01.06.2021 по 11.07.2021. Открытие детского сада после ремонта 12.07.2021
Запись на прием в МФЦ: на официальном сайте МФЦ (www.mfc-nso.ru/); с помощью мобильного приложения «Мои документы Новосибирской области»; по телефону 8(383)2177052.
Фильм "Как зарегистрировать ребенка в Навигаторе дополнительного образования детей Новосибирской области?"
Региональный проект «Успех каждого ребенка» и национальный проект «Образования», утверждены распоряжением Правительства Новосибирской области от 31.10.2018 года № 404-р
Находящийся в вынужденной изоляции человек может столкнуться со спектром разных эмоций. Чаще всего это- страх и тревога за здоровье, своё и близких. Возникаетгнев и раздражение из-за невозможности выйти из дома и вести привычный образ жизни. И, конечно, скука, когда в равной мере надоедают кино, книги и социальные сети. Для родителей эмоциональная нагрузка увеличена, так как необходимо еще и поддерживать благоприятную обстановку в семье, заботиться о том, чтобы времяпровождение ребенка дома было интересным и комфортным. Следовательно, и стрессовых ситуаций у родителей в такой ситуации достаточно много.
Под словом «стресс» психологи подразумевают состояние повышенного напряжения, при котором организм отвечает рядом характерных реакций: легко возникающее возбуждение, нервозность, рассеянность, постоянное чувство тревоги. Затем эти проявления сменяются сильной усталостью. Могут возникнуть проблемы со сном, апатия. Аппетит снижается или, наоборот, резко возрастает. Подобное состояние - ответ организма на излишнее напряжение.
Стресс способен серьезно подорвать иммунную и сердечно-сосудистую систему, усилить аллергические реакции, вызвать расстройство работы желудочно-кишечного тракта и многие другие малоприятные последствия. Вот почему стресс нельзя игнорировать.
В состоянии изоляции в семье растёт напряжение, а уже имеющиеся конфликты нарастают с ещё большей силой. Родитель зачастую является источникомстресса для остальных членов семьи, «заражая» их своей нервозностью.
Что можно использовать родителям для преодоления симптомов стресса в ситуации изоляции?
1. Ограничивайте поток негативных новостей, идущих из СМИ, в том числе связанных с эпидемией коронавируса. Такого рода информацию стоит дозировать, чтобы не усиливать чувство тревоги.
2. Структурируйте день и, по возможности, приближайте его к привычномудля вас распорядку: работа, отдых, спорт, просмотр телепередач. Желательно планировать день так, чтобы у каждого члена семьи было время и местодля предпочитаемых занятий, а время на совместный досуг оговаривать и организовывать отдельно.
3. Предоставьте возможность каждому члену семьи найти в доме комфортное место, разойдясь по разным комнатам, а если вы находитесь в одной комнате, то – по разным углам.
4. При желании заглушить негативные эмоциистарайтесь избегать вредных привычек в виде постоянных перекусов, употребления алкоголя, курения, а также «фоновых» отвлекающих занятий вроде просмотра сериалов в режиме нон-стоп и постоянных переписок с друзьями. Вредные привычки усугубляют признаки стресса.
5. Признайте, что каждый может совершить ошибку. Конфликт лучше предотвратить в самом его начале, а лучше и не допускать. Важнодоговориться о слове «стоп». Можно сказать, что-то вроде: «Когда я злюсь, я могу сказать что-то, о чём буду сожалеть. Я беру паузу, чтобы сохранить отношения и здоровье».
6. В ситуации острого стресса, когда вам сложно себя контролировать, используйте специальные приемы: пойти в ванную, включить ледяную воду, набрать её в ладони и окунуть туда лицо, задержав дыхание, принять ванну или душ. Используйте дыхательные упражнения:
• Упражнение «Волна». Принять положение лежа на спине, ноги согнуты в коленях, ступни стоят ровно. Сделать медленный глубокий вдох, при этом втягивая живот и приподнимая грудь. Задержать на несколько секунд дыхание, сделать выдох. На выдохе втягивать грудь, живот выпячивать. Дышать плавно, с обычной частотой. Выполнить цикл вдох-выдох несколько раз. Упражнение также можно делать сидя и стоя.
• Упражнение «Лягушка». Сядьте на невысокий стул, ноги — на ширине плеч. Голень и бедро образуют прямой угол. Поставить локти на колени, сжать в кулак левую руку, обхватить его правой рукой. Обопритесь лбом на кулак, закройте глаза. Заполняйте полностью живот воздухом, чередуя вдохи и выдохи носом и ртом. Задерживайте дыхание на 2—5 секунд.
7. По возможности разделите груз ответственности за детей с близкими, родственниками или даже соседями. Лучше обратиться за помощью, чем довести себя до нервного срыва или применить насилие.
8. Снимайте нервное напряжениепри помощи физических нагрузок. Знакомые с детства упражнения (приседания, прыжки, наклоны) помогут достичь нужного эффекта при условии регулярных занятий. Лучше всего их выполнять на свежем воздухе (возможно, на балконе). Игры в волейбол, теннис, футболв спортзале можно заменить на какое-то время их настольным форматом.
9. Используйте средства ароматерапии. При головных болях, бессоннице, утомляемости и раздражительности, вызванных стрессом, показаны масла цитрусовых, можжевельника, мяты, герани, лаванды, розы, хмеля, бергамота.
10. Для снятия стресса применяйте хобби-терапию. Рисование, музыка, вышивка, фотография, выпиливание лобзиком, кулинария, цветоводство — любимое дело – позволит отвлечься от проблем и получить от жизни удовольствие даже в такой ситуации.
11. Используйте приемы визуализации— выражения своих чувствпри помощи зрительных образов:
• «Заземление»— представьте: гнев входит в вас как пучок отрицательной энергии. Затем представьте себе, как эта энергия отпускается в ноги и свободно уходит в землю.
• «Настроение»— возьмите цветные фломастеры или карандаши и расслабленной левой рукой начните рисовать любой рисунок: линии, пятна, фигуры и т.п. Постарайтесь полностью погрузиться в свои переживания, т.е. выбрать и провести линии в соответствии со своим настроением, как бы материализуя на бумаге свои переживания. Зарисовав весь лист бумаги, переверните его и на обратной стороне напишите 8-10 слов, отражающих ваше настроение (переживание). Затем еще раз посмотрите на рисунок, как бы заново переживая свое состояние, перечитайте слова и энергично, с удовольствием разорвите его, скомкайте обрывки и выбросьте в мусорное ведро. Вместе с выброшенным рисунком вы избавляетесь от плохого настроения и обретаете успокоение. Это интересное задание можно использовать вместе с детьми.
• «Внутренний луч»— метод можно использовать на начальной стадии раздражения, когда приходит нарушение самоконтроля, исчезает психологический контакт в общении, появляется отчуждение. Для его выполнения необходимо расслабиться и представить следующие картинки. В верхней части возникает светлый луч, который движется сверху вниз и медленно освещает лицо, шею, плечи, руки теплым, ровным и приятным светом. По мере движения луча разглаживаются морщины, исчезает напряжение в области затылка, ослабляются складки на лбу, «опадают» брови, «охлаждаются» глаза, ослабляются зажимы в углах губ, опускаются плечи, освобождаются шея и грудь. Светлый внутренний луч создает внешность нового спокойного, уверенного и благополучного человека.
• «Мой дом» («моя комната») — для реализации этого упражнения необходимо сесть, расслабиться и начать строить в воображении свой любимый дом или комнату с видом на речку, озеро, лес и т.д. Обставьте его, как вы хотите, представьте свое любимое кресло. Запомните его и мысленно уходите в него отдыхать в любое время в течение дня. «Побыв» в нем 5-7 минут, вы ощутите прилив сил.
Выберите наиболее приемлемые для себя способы преодоления стресса. Регулярное использование их приведет к тому, что гнев и раздражение покинут вас, а конфликтная ситуация покажется малозначительной.
Помните, что не бывает идеальных родителей. Каждый родитель может ошибаться, испытывать стресс. Важно ваше желание сохранять, поддерживать благоприятную и доброжелательную атмосферу в семье. Ситуация вынужденной изоляции может стать стрессом для всех членов семьи, а может и укрепить близкие отношения в семье, сделав их более теплыми и доверительными.
Не теряйте время пока вся семья вынуждена оставаться в изоляции на карантине. Используйте его максимально полезно для себя и детей. Если ребенок спрашивает почему вы не можете выйти на улицу прогуляться или сходить в гости к родным и друзьям, не скрывайте от него правды. Доступными словами объясните ребенку, что происходит в мире и какие правила необходимо выполнять в целях профилактики.
Соблюдайте режимные моменты (своевременный дневной и ночной сон), чередование нагрузки и динамических пауз. Постарайтесь максимально приблизить режим с существующему в ДОУ. Продолжайте во время карантина заниматься с ребенком, но не забывайте, что дошкольник обучается в игре. Не обязательно должно быть специально отведенное время и место для занятий, ведь есть большое разнообразие интересных игр, которые встроятся в повседневные дела и позволят взрослым параллельно решать собственные задачи.
Занимаясь домашними делами, подключайте к выполнению посильных задач ребенка. Желание ребенка участвовать в том, что делает мама естественно. Можно предложить ребенку протереть мебель от пыли, накрыть на стол, развешать вещи и прочее. Обыгрывайте ситуацию и не забывайте хвалить ребенка, тогда такое занятие будет приносить обоим удовольствие. Когда моете посуду, наберите в глубокий тазик немного воды для ребенка, помесите туда детскую посуду и предложите ребенку губкой ее помыть.
Дети раннего и дошкольного возраста любят игры с предметами, которые часто используются в быту. Это облегчает родителям задачу, так как вам не понадобиться специальных игрушек. Такие игры не только интересны, но еще и развивают ребенка и позволят вам заняться своими делами.
Игры с прищепками
Для игры понадобятся прищепки разных цветов и размеров и плоскостные картонные фигуры. Ребенок прицепляет прищепку к фигурам и создает разные образы
Игры с фольгой и пищевой пленкой
Ребенок заворачивает в фольгу или пищевую пленку разные предметы (это могут быть как различные предметы, так и овощи, фрукты и т.п.).
Затем ребенок должен, не разворачивая фольги, угадать предмет. Либо сразу предлагаются завернутые в фольгу предметы
Игра «Входит – не входит»
Для игры понадобится пластиковая бутылка, невысокая, с широким донышком для устойчивости, предметы разного размера.
Ребенок должен поместить предметы в бутылку. Игра поможет ребенку научится соотносить предметы разного размера.
Игры с крупой
Наполните большой контейнер любой крупой, дайте ребенку маленькую лопатку, ведерко и разные емкости для пересыпания крупы. Ребенок сможет там играть как в песочнице. Можно предварительно спрятать мелкие игрушки (киндер) в крупе и попросить ребенка отыскать их.
Игры с соленым тестом
Смешать муку с солью, добавить воду и замесить тесто (с вашей помощью). Тесто быстро засыхает, поэтому его нужно замешивать небольшими порциями. Теперь из него можно лепить разные фигурки, и оно абсолютно безопасно для ребенка.
Игры на сортировку
Сортировка предметов - это интересное и полезное занятие для детей. Пуговицы, камушки, ракушки, каштаны, шишки, открытки ребенок под вашим присмотром раскладывает по кучкам.
Найди парный предмет
Возьмите два бумажных пакета и положите в каждый из них по нескольку одинаковых парных предметов. Это могут быть шарики из ваты, квадратики шелковой материи, кусочки шерстяной пряжи, пуговицы разной формы, губка, разрезанная, на разной величины, мелкие части.
Не глядя, ребенок должен вынуть сначала какой-нибудь предмет из одного пакета, а затем найти такой же в другом. Понаблюдайте, сколько времени это будет занимать у него каждый раз.
Интересными для ребенка будут игры по типу квеста. Родитель прячет предмет или сладости в определенном месте квартиры и рисует ребенку схему нахождения, а ребенок ищет. Либо можно вспомнить старую, но очень интересную игру «Тепло, холодно».
Необходимо включать и динамичные игры. Хорошим вариантом подвижных игр дома могут стать игры на подражание. Предложите ребенку интересную зарядку, в которой он может подражать вашим действиям или изображать что-либо. Изображать можно все что угодно: игрушки (юлу, неваляшку, мяч); животных (зверей, птиц, насекомых); транспорт (велосипед, самолет, машину, поезд и так далее) и т.д. Можно либо показывать движения, а ребенок за вами повторяет, либо ребенок вытягивает карточку с изображением или написанным словом и сам придумывает как можно показать. Прекрасным вариантом подвижных игр могут стать танцы., Можно просто, включить музыку и двигаться так как хочется, а можно включить песни в которых необходимо выполнять заданные движения. Существует огромное количество физминуток в стихах, которые можно выполнять вместе с ребенком в качестве динамический пауз.
И конечно это может стать прекрасным временем для сплочения всей семьи и проведения теплых вечеров. Можно всей семьей сесть за создания семейного фотоальбома. Дети, как правило, любят слушать разные истории из жизни своих родителей, братьев и сестер. Откройте старый семейный альбом и расскажите ребенку, кто это снят на фотографиях, где и при каких обстоятельствах сделаны те или иные снимки. Можно попросить ребенка придумать названия к каждой фотографии.
И не забывайте читать книги. Можно проигрывать сюжеты, создавая персонажей из различных материалов: бумага, пластилин, платки и пр. Хорошим и увлекательным вариантом проигрывания сказки может стать теневой театр. Персонажей в таком театре можно делать с помощью рук или сделать шаблоны из бумаги.
Полезные интернет источники
Большой комплекс физминуток представлен на сайте
Песни-игры, разбитые по возрастам, подвижные игры, идеи для занятий и подборка детских книг можно найти на сайте
Мультфильмы в помощь: «Леопольд», «Смешарики», «Лунтик», «Волшебник изумрудного города», "Фунтик", «Крокодил Гена».
Просматривая «мультики», ребенок учится:
• преодолевать свои страхи: "Трусливый заяц (заяц-хваста)", "Ничуть не страшно", "Зайчонок и муха", "Тараканище"
• бороться с трудностями: "Ивашка из дворца пионеров", "Необыкновенный матч", "Масленица", "Чипполино", "Храбрый Олененок", "Буратино", "Снежная Королева"
• уважительно относиться к другим: "Чудесный колокольчик", "Голубой щенок", "Морозко", "Бонифаций", "Живая игрушка"
• о дружбе и взаимовыручке, сопереживать и проявлять сочувствие: "Винни-Пух", "Птичка Тари", "Карлсон", "Простоквашино", "Крокодил Гена", "Бременские музыканты", "По дороге с облаками", "мультфильмы Сутеева", "Теремок", "Маугли", "Фунтик"
• позитивно воспринимать себя "Крошка Енот", "Попугай Кеша", опять же "Винни-Пух" и "Карлсон", "Рыжий-конопатый".
Современные короткометражные мультфильмы от Пиксар («Песочник», «Смешарики» (серия «Мир без насилия»: «Чего пожелаешь?», «Такой разный Бараш», «Путаница», «Другие уши» и т.д.).
Важный момент: будьте рядом во время просмотра, чтобы объяснить непонятный момент, отразить свое отношение к происходящему, помогите ребенку отреагировать возникающие эмоции. Правильно подобранные мультфильмы помогают ребенку полноценно и эффективно взаимодействовать с окружающим миром.
Какие мультфильмы полезно смотреть малышам до 3 лет. Светлана Ройз, детский и семейный психолог, автор книг «Волшебная палочка для родителей» и «Где живет ангел», а также «Практическое Ребенковедение» и «Шепотуньки», считает, что таких не существует. Но мамы и папы все равно будут показывать детям мультики, поэтому психолог подготовила базовые рекомендации на темы: «Как смотреть» и «Какие смотреть».
Базовые правила семейного просмотра мультфильмов:
1. Мультфильм — «не вместо» родителей, а «вместе» с родителями.
2. Чем больше в жизни ребенка любого возраста экрана, тем больше должно быть занятий «объемных» — лепки, аппликации, игры в песке, с крупами, рисования и прочего.
3. Это сложно, но важно стараться не показывать мультфильмы детям во время еды. Мы так «сбиваем» пищевые настройки.
4. Новый мультфильм ребенок смотрит только вместе со взрослым.
5. Если ребенок начинает себя идентифицировать с героем мультфильма, можно поиграть в «волшебство» — после просмотра дотронуться волшебной палочкой (карандашом) и сказать, например, «мальчика Федю из медвежонка Нуки обратно в мальчика превращаю».
Мультфильмы, которые советует Светлана Ройз:
Малыш Билл (!)
Тигренок Даниэль (!)
Малышарики
Медвежонок Нуки и его друзья (!)
Катя и МимМим
Непоседа Зу
Рисуем вместе с Темой
Кукутики
Барбоскины
Фиксики
Лунтик
Мультики, отмеченные (!), психолог особенно рекомендует к просмотру.
1. Воздержитесь от посещения общественных мест: торговых центров, спортивных и зрелищных мероприятий, транспорта в час пик;
2 Используйте одноразовую медицинскую маску (респиратор) в общественных местах, меняя ее каждые 2-3 часа.
3. Избегайте близких контактов и пребывания в одном помещении с людьми, имеющими видимые признаки ОРВИ (кашель, чихание, выделения из носа).
4. Мойте руки с мылом и водой тщательно после возвращения с улицы, контактов с посторонними людьми.
5. Дезинфицируйте гаджеты, оргтехнику и поверхности, к которым прикасаетесь.
6. Ограничьте по возможности при приветствии тесные объятия и рукопожатия.
7. Пользуйтесь только индивидуальными предметами личной гигиены (полотенце, зубная щетка)
По заказу Учебно-методического центра по гражданской обороне и чрезвычайным ситуациям Новосибирской области при поддержке Правительства Новосибирской области и Главного управления МЧС России по Новосибирской области разработано инновационное мобильное приложение для смартфонов «Советы спасателя», призванное помочь людям в чрезвычайных ситуациях. Оно поможет гражданам, попавшим в чрезвычайную ситуацию или ставшим ее свидетелем, вызвать оперативные службы и оповестить о беде родственников.
Советы отлично проиллюстрированы, изложены на доступном для ребёнка языке. Приложение «Советы спасателя» бесплатно.
Его можно скачать и установить в телефоны, которые работают на платформах Android и IOS, через все популярные сервисы. Причем единожды загрузив приложение, можно пользоваться им без интернета. Вес приложения порядка 17 Мб.
Из приложения можно взять массу полезных знаний по предупреждению чрезвычайных ситуаций и ознакомиться с памятками по элементарным правилам безопасности.